Уважаемые покупатели!
Покупая сантехнику в нашем магазине, Вы приобретаете товары не только высокого качества, но и с гарантией! Срок гарантийного обслуживания колеблется от 1 года до 10 лет в зависимости от товара и производителя. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Условия гарантии представляются в точном соответствии с действующим Законом «О защите прав потребителей» и требованиями производителя, отраженными в паспортах на оборудование.
Адреса и телефоны сервисных центров:
КОТЛЫ
BAXI - тел. (863)300-49-06, 241-01-28 (ЭЛСО, Ростов-на-Дону, ул.50-летия Ростсельмаша,2-6)
FONDITAL - тел. (863)251-83-72, 263-63-53 (Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)
OASIS - тел. (863)251-83-72 (Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)
ELECTROLUX - тел. 8-901-106-80-81 (Вектор, Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д.46/176 оф.721)
РОСТОВГАЗОАППАРАТ(SIBERIA) - тел. (863)251-83-72,263-63-53(Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)
ВОДОНАГРЕВАТЕЛИ
THERMEX - тел. (863)254-61-04,298-51-88(Сервис ТЕРМЕКС, Ростов –на-Дону,ул.1-я конная армия, д.7)
ГАЗОВЫЕ КОЛОНКИ
ВЕКТОР - тел. (863)263-63-53,251-83-72(Содружество, Ростов-на-Дону, 19-я линия, 57)
ДУШЕВЫЕ КАБИНЫ - тел.8-904-440-89-19,260-29-40
СМЕСИТЕЛИ
FRAP, VIDIMA, IDDIS, SMART - тел.8-904-440-89-19,260-29-40
GROHE - тел.8-918-523-86-86
НАСОСЫ И НАСОСНЫЕ СТАНЦИИ
GRUNDFOS - тел.(86354)5-8067,5-77-11(Донводсервис, Батайск, ул. Фермерская, д. 27)
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.